• Обратный
    звонок
  • Посмотреть
    на карте
  • Вызов
    курьера
Ремонт мобильных

Удаленный ремонт

Удаленный ремонт подразумевает отправку устройства в сервисный центр и обратно курьерскими службами.





Подробная инструкция, как воспользоваться данной услугой: 

1. Для начала определитесь с курьерской службой, которая доставит неисправный аппарат на ремонт в Сервисный центр Бимар. Это может быть как СПСР-Экспресс, Деловые Линии, EMS, Экспресс курьер сервис и прочие. 

ВАЖНО: Отправлять строго через курьерские службы, не обычной почтой! 

2. При формировании посылки указывайте наш адрес: В настоящий момент в связи с переездом офиса условия доставки оговариваются с клиентом в индивидуальном порядке, подробную информацию вы можете узнать по контактному номеру телефона: +7 (495) 518-35-45. Также, в посылку приложите лист с информацией о неисправности, Ваши контакты: телефон, почту, чтобы мы смогли с Вами связаться.

3. Курьерская службы доставляет нам Ваш аппарат, мы проводим диагностику и оцениваем стоимость необходимых работ, после чего связываемся с Вами и согласовываем все этапы ремонта. 

4. После согласования проводится заказ необходимых запчастей (если они требуются для ремонта). 

5. Мастера проводят ремонт, менеджер связывается с Вами и сообщает о готовности устройства. Вы производите оплату удобным для Вас способом по выставленному счету: безналичный расчет на банковскую карту, перевод на Qiwi-кошелек, WebMoney, перевод на карту Сбербанка или иной вид оплаты по договоренности. 

6. Вы формируете заказ на обратную доставку отремонтированного устройства с помощью той же почтовой службы.


Закрыть карту