• Обратный
    звонок
  • Посмотреть
    на карте
  • Вызов
    курьера

Гарантийный ремонт Samsung

Фирма Samsung даёт гарантию на свои телефоны 1 год со дня реализации товара. При покупке гаджета будьте внимательны, проследите за наличием сопроводительных документов и правильным оформлением покупки. Если нет гарантийного талона, срок бесплатного обслуживания техники будет действовать с даты изготовления.

Как определить дату изготовления гаджета

Информация записана в серийном номере. Рассмотрим на примере – выглядит он так R1XQ434561S.

Расшифровываем:

  1. Первый знак справа S – контрольная буква, иногда отсутствует.
  2. Вторая цифра или буква – месяц изготовления (обозначение цифрами от 1 до 9 и далее a-октябрь, b-ноябрь, c-декабрь).
  3. Последующие пять цифр (34561) – индивидуального номера устройства.
  4. Q – год, закодирован буквами:R – 2001; Т – 2002; W – 2003; Х – 2004; Y – 2005;А, L – 2006; M, Р – 2007; Q–2008; S–2009; Z – 2010;В – 2011; С– 2012; D – 2013; F – 2014; G – 2015; Н – 2016; J – 2017;К – 2018.

Если заводская гарантия закончилась, нет квитанции о продаже, обращайтесь в сервисный центр «Бимар». Профессионально произведем ремонт любых телефонов популярного бренда Самсунг.

«Бимар» гарантирует

На установленные детали дается гарантия 3 месяца. Если в данный период аппарат перестал работать, обратитесь к нам. В центре заменят вышедшую из строя деталь бесплатно. Дадут на неё и сделанные в сервисном центре работы новый гарантийный срок.

Гарантия действительна для всех видов ремонта:

  • модульного;
  • восстановления после воздействия влаги;
  • аппаратного;
  • программного.

Детали для смартфонов Samsung всегда в наличие на складе. Большой выбор оригинальных, европейских, американских, корейских и китайских аналогов. Клиент самостоятельно решает, какие использовать при замене.

Когда гарантия не действует

Гарантийные обязательства не применимы для гаджетов, которые получили повреждения по вине пользователя. Бесплатное обслуживание не распространяется на ряд случаев:

  1. Если в гаджет попала влага.
  2. Аппарат был разбит или был подвергнут механическому воздействию.
  3. Устройство подверглось сильному загрязнению.
  4. Samsung ремонтировали в другом месте.

В таких случаях проведём обычный платный ремонт и дадим гарантию на 3 месяца.

В случае сбоя работы смартфонапосле ремонта в течение трёх месяцев свяжитесь с нами. Мастера сервисного центра (Москва) найдут оптимальное решение и быстро вернут ваш Samsung в рабочее состояние.


Закрыть карту